Изготовление и размещение рекламы в «Business Guide (приложение к газете "Коммерсантъ")» в Воронеже

    Ежемесячное тематическое приложение к газете «Коммерсантъ»

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутренний разворот - цвет, 1617 см² (490x330 мм) 114 руб./см²
    Внутри издания - цвет, 602 см² (215x280 мм) 179 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 768 см² (240x320 мм) 150 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 768 см² (240x320 мм) 170 руб./см²
    Предпоследняя полоса - цвет, 768 см² (240x320 мм) 150 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     

    Подробнее о Business Guide (приложение к газете "Коммерсантъ")

    Фото «Business Guide (приложение к газете "Коммерсантъ")»

    Потенциальный охват населения: 1 050 602 человек

    Города покрытия:
    • Белгородская область: 4%
    • Воронежская область: 80%
    • Курская область: 4%
    • Липецкая область: 4%
    • Орловская область: 4%
    • Тамбовская область: 4%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Оринченко Виктория
    Оринченко Виктория
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru